Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


29.12.2012г. п.Пречистое № 927


Об утверждении Порядка формирования, мониторинга
и контроля выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
Администрация муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также администрации муниципального района и структурным подразделениям администрации Первомайского муниципального района , осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям района на 2013 год и последующие годы.
3.Признать утратившим силу постановление администрации Первомайского муниципального района от 17.12.2010г. № 846 «Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания».
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Кудрявцева Ю.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава
муниципального района И.И.Голядкина



Утвержден
постановлением администрации
Первомайского муниципального
района от 29.12.2012г.№ 927


ПОРЯДОК
формирования, мониторинга и контроля
выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации Первомайского муниципального района , осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, структурных подразделений администрации Первомайского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
2. Для целей данного Порядка применяются понятия:
- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями района, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. При этом муниципальные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического ) лица –получателя муниципальной услуги , а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Первомайского муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель – администрация Первомайского муниципального района , структурное подразделение администрации Первомайского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, а также главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение.

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий

1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с постановлением администрации Первомайского муниципального района.
2. Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно администрацией Первомайского муниципального района и его структурными подразделениями.
4. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- с перечнем услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями , утверждаемым администрацией муниципального района ;
- данными оценки потребности в муниципальных услугах, порядок проведения которой устанавливается постановлением администрации муниципального района;
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг, утверждаемыми учредителем.
5. Муниципальное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг(выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
-предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. В случаях, определенных федеральными законами, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же муниципальных услуг (работ) условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы), либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложении 1 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми администрацией муниципального района.
8. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа текущего года и используются при составлении проекта бюджета муниципального района для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается муниципальное задание , а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 1 февраля текущего года.
10. В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменения в приказ (распоряжение) учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг(выполнения работ) в бюджете муниципального района ;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания.
11. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в муниципальное задание и в объемы финансового обеспечения муниципального задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания , утверждаемым постановлением администрации муниципального района.
13. Методическое обеспечение формирования муниципального задания для муниципальных учреждений осуществляет отдел экономики , муниципального заказа и предпринимательской деятельности и отдел финансов администрации Первомайского муниципального района.

III. Порядок мониторинга и контроля
выполнения муниципальных заданий

1. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее – мониторинг). Муниципальное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года в сроки , установленные для предоставления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Первомайского муниципального района и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет об исполнении муниципального задания является частью отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Первомайского муниципального района и об использовании закрепленного за ними имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается администрацией муниципального района.
2. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года , а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
3. Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
4. По результатам мониторинга выполнения муниципального задания учредитель принимает решение о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
5. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Для обеспечения прав населения Первомайского муниципального района на получение информации учредитель ежегодно , в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице официального сайта Администрации Первомайского муниципального района сводного отчета о выполнении муниципальных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме приложения 2 к Порядку.

Дата создания: 02-09-2019
Дата последнего изменения: 02-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: