Версия для слабовидящих
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2012 N 926

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


от 10.04.2020 п.Пречистое № 179

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2012 N 926

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Первомайского муниципального района от 29.12.2012 № 926 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Первомайского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Порядок предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Первомайского муниципального района, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
муниципального района И.И.Голядкина

 

Утвержден
постановлением
Администрации Первомайского
муниципального района и
от 29.12.2012 № 926
(в редакции постановления
Администрации Первомайского
муниципального района
от 10.04.2020 № 179)

Порядок предоставления субсидии
на иные цели муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям Первомайского муниципального района

1. Порядок предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Первомайского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Первомайского муниципального района субсидии на иные цели (далее – субсидия).
2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются:
- расходы на капитальный ремонт и приобретение особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
-погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
- мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ, ведомственных программ, подпрограмм, а также основных мероприятий в составе муниципальных программ, не включаемые в муниципальное задание;
- иные расходы, не относящиеся к подлежащим исполнению в денежной форме публичным обязательствам перед физическим лицом, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положениями пункта 3 постановления Администрации Первомайского муниципального района от 16.02.2011 № 83 «Об утверждении порядка определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений Первомайского муниципального района и автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Первомайского муниципального района», за счет субсидии не допускается.
3. Объем субсидии определяется на основании документов, обосновывающих потребность в средствах, исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района.
4. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее-соглашение), заключаемым между органом местного самоуправления Первомайского муниципального района, осуществляющим полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель), и учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При необходимости учредитель уточняет и дополняет соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Условием предоставления субсидии является исполнение учреждением обязательств, определенных соглашением.
5. Предоставление субсидии учреждению осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6. Предложения по объему субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, используемые при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением учредителю в сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта бюджета муниципального района. В составе предложений учреждение предоставляет предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, технические характеристики оборудования, предварительную смету на ремонт и другие подтверждающие расчеты.
7.Соглашение заключается после утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Соглашение заключается на один финансовый год.
8.Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 6 Порядка.
Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с Отделом финансов администрации Первомайского муниципального района.
9. Учредитель рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
- увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
10. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) учредитель вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального района на предоставление учреждениям субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций), средства областного бюджета, а также средства бюджета муниципального района, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом (государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями), с областным бюджетом, внесение изменения в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда, государственной корпорации), областного бюджета.
Для выявления сумм экономии средств по заключенным учреждением контрактам (договорам) учреждение ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет учредителю информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку.
11. Перечисление субсидии учредителем производится по заявке учреждения в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета муниципального района.
Предложения по формированию кассового плана исполнения бюджета муниципального района учредитель формирует на основе календарного плана предоставления субсидии, установленного в соглашении.
В случае проведения учреждением процедур закупки товаров (работ, услуг) перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных учреждением соответствующих контрактов (договоров).
12. Учреждение представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку. Порядок и периодичность представления отчета об использовании субсидии устанавливается учредителем в соглашении.
13. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств, предоставленных из бюджета муниципального района в форме субсидий, учитываются на лицевых счетах учреждения, открытых в Отделе финансов администрации Первомайского муниципального района для учета операций с субсидиями, и могут быть использованы на те же цели в финансовом году, следующем за отчетным, при наличии потребности в этих средствах. Остатки средств, потребность в которых не подтверждена, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в порядке, установленном приказом Отдела финансов администрации Первомайского муниципального района.
В случае если учреждение не возвратило неподтвержденный остаток субсидии в бюджет муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, установленном приказом Отдела финансов администрации Первомайского муниципального района.
14.Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие в текущем финансовом году, подлежат перечислению в бюджет муниципального района в порядке, установленном приказом Отдела финансов администрации Первомайского муниципального района. Перечисленные средства могут быть возвращены учреждениям в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
15. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами субсидии, санкционирование операций с указанными средствами учреждением осуществляются в порядке, установленном Отделом финансов администрации Первомайского муниципального района.

Дата создания: 20-04-2020
Дата последнего изменения: 20-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: