Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского муниципального района

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

18.03.2014 № 122


Об утверждении Порядка разработки, 
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Первомайского муниципального района


В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского муниципального района.
2. Ответственным исполнителям муниципальных программ в срок до 01.05.2014 г. разработать и утвердить муниципальные программы Первомайского муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Первомайского муниципального района от 30.12.2009 № 817 «Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в Первомайском муниципальном районе». 
4. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 5 и 16 раздела IV Порядка, указанного в пункте 1 данного постановления, которые вступают в силу с 01.08.2014.

 

 


Глава муниципального района И.И. Голядкина

 


Утвержден
постановлением
администрации Первомайского МР
от 18.03.2014 №122

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I. Общие положения

1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского муниципального района (далее – Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского муниципального района.
2. Действие Порядка распространяется на муниципальные программы в части, не противоречащей требованиям федеральных нормативных правовых актов.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
3.1. Муниципальная программа Первомайского муниципального района (далее – МП или муниципальная программа) – увязанный по ресурсам, исполителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на достижение целей и наиболее эффективное решение задач социально-экономического развития Первомайского муниципального района. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, реализуемые в соответствующей сфере деятельности, ведомственные целевые программы, а также отдельные основные мероприятия.
3.2. Подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – часть муниципальной программы, направленная на реализацию муниципальной программы, обеспечивающая достижение целей муниципальной программы и решение конкретной задачи (задач) муниципальной программы.
3.3. Ведомственная целевая программа – подпрограмма муниципальной программы, направленная на обспечение реализации функций/работ/услуг в рамках текущей деятельности органа местного самоуправления Первомайского муниципального района (далее – ОМС) или структурного подразделения администрации Первомайского муниципального района (далее – СПА) (далее – ВЦП или подпрограмма).
3.4. Целевой показатель - измеряемый количественный параметр (один или несколько), отражающий степень достижения цели. Показатель имеет базовое, плановое, фактическое и предельное (при условии наличия данного показателя в стратегических документах) значения.
3.5. Задача - это средство достижения целей муниципальной программы/подпрограммы. Задачи представляют собой мероприятия верхнего уровня. Задачи должны быть сформулированы таким образом, чтобы их совокупность позволяла достичь целей наиболее оптимальным способом.
3.6. Мероприятие - работа, выполняемая в рамках реализации задачи, имеющая конкретный результат, срок и исполнителя. Мероприятия должны обеспечивать достижение задачи.
3.7. Основное мероприятие муниципальной программы - укрупненное значимое мероприятие, выполняемое ОМС/СПА, не входящее в состав подпрограмм (далее - основное мероприятие).
3.8. Ответственный исполнитель - ОМС или СПА, отвечающий за разработку и реализацию муниципальной программы/подпрограммы/основного мероприятия.
В случае, когда в муниципальной программе участвует несколько ответственных исполнителей подпрограмм и основных мероприятий, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию работы по разработке и реализации муниципальной программы, а также контроль за ходом ее реализации.
3.9. Куратор муниципальной программы/подпрограммы - заместитель главы муниципального района, отвечающий за реализацию муниципальной программы/подпрограммы.
3.10. Исполнитель подпрограммы (исполнитель мероприятия подпрограммы) - ОМС/СПА для ОЦП/РП или подведомственное учреждение для ВЦП, отвечающие за реализацию отдельного мероприятия подпрограммы в срок и в соответствии с требованиями подпрограммы.
3.11. Соисполнитель мероприятия подпрограммы - ОМС/СПА, учреждения, участвующие в реализации отдельного мероприятия подпрограммы в соответствии с требованиями подпрограммы и в рамках поручений исполнителя данного мероприятия.
4. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений федеральных законов, регионального законодательства, Концепции социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года с учетом приоритетов социально-экономического развития Первомайского муниципального района.
5. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой Первомайского муниципального района в форме принятия соответствующего распоряжения.
6. Муниципальная программа разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей, но на срок не менее одного года, и утверждается постановлением администрации Первомайского муниципального района.

Раздел II. Требования к содержанию муниципальной программы

Глава 1. Состав и структура муниципальной программы

1. Муниципальная программа должна содержать:
1) паспорт;
2) текстовую часть;
3) подпрограммы;
4) приложения.
2. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме № 1 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Текстовая часть муниципальной программы содержит информацию по следующим разделам:
1) общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы (подпрограмм).
Данный раздел должен содержать общую характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы (подпрограмм), перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы (подпрограмм), основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития. 
2) приоритеты политики администрации Первомайского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы (подпрограмм).
Приоритеты и цели деятельности администрации Первомайского муниципального района в соответствующей сфере социально-экономического развития должны соответствовать приоритетам государственной политики, которые определены федеральными нормативно-правовыми актами и (или) нормативно-правовыми актами в сфере стратегического управления социально-экономического развития Ярославской области.
Данный раздел должен содержать перечень приоритетов государственной политики, политики администрации Первомайского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы (подпрограмм), информацию о стратегических документах, законах, указах Президента Российской Федерации и иных нормативно правовых актах Россйской Федерации, Ярославской области и Первомайского муниципального района, действующих в сфере реализации муниципальной программы (подпрограмм), с указанием реквизитов документов. 
3) цели, задачи, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы (подпрограмм) и сроки ее реализации.
Данный раздел должен содержать информацию о целях, задачах муниципальной программы, об оценке перспектив развития сферы реализации муниципальной программы (подпрограмм) и сроках ее реализации.
Цели должны обладать следующими свойствами: 
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы (подпрограмм);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (возможность проверки достижения цели в количественном выражении либо однозначной оценки качественного достижения цели (выполнена или не выполнена);
- достижимость (цели должны быть достижимы за период реализации муниципальной программы (подпрограмм);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы (подпрограмм);
- формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Сформулированные задачи муниципальной программы (подпрограмм) должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Информация о сроках реализации муниципальной программы приводится в целом и по этапам ее реализации (при выделении этапов реализации муниципальной программы). В случае, если выделяются этапы реализации муниципальной программы, их сроки и продолжительность определяются на основе последовательности решения задач муниципальной программы (подпрограмм).
4) обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы (подпрограмм).
Данный раздел должен содержать краткое описание работ (услуг), планируемых к выполнению в рамках мероприятий подпрограмм, включенных в муниципальную программу.
Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы, приводится по форме № 3 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В случае если в муниципальную программу включаются мероприятия, предусматривающие бюджетные ассигнования на строительство и/или реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, муниципальная программа должна содержать отдельные положения, разработанные по форме № 5 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5) целевые показатели муниципальной программы (подпрограмм) и прогноз конечных результатов ее реализации.
В раздел, помимо непосредственно целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм) и их индикаторов, включается обоснование индикаторов муниципальной программы (подпрограмм).
К используемым целевым показателям муниципальной программы (подпрограмм) и их индикаторам предъявляются следующие требования:
- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели(ей) или решении задачи(ч);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, поэтому следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, входящих в муниципальную программу, а также с показателями, используемыми в международной практике);
- целевые показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные характеристики;
- целевые показатели подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы;
- целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны приводиться по муниципальной программе в целом и каждой ее подпрограмме.
Для целевого показателя муниципальной программы (подпрограмм) указываются периодичность (годовая, квартальная, месячная и т.д.) и вид временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.).
Для более полного отражения динамики развития соответствующей сферы деятельности в результате реализации муниципальной программы (подпрограмм), помимо целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), в разделе приводятся значения показателей, характеризующих состояние соответствующей сферы деятельности за последний отчетный период, предшествующий периоду реализации муниципальной программы (подпрограмм) – базовое значение целевых показателей (индикаторов). 
Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограмм) определяется значением индикаторов целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм) на конец периода ее реализации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограммы) приводятся по форме № 4 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6) финансовое обеспечение муниципальной программы.
В данном разделе приводится информация по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы).
Сведения о финансовом обеспечении муниципальной программы приводятся по форме № 6 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
7) система управления и контроля за реализацией муниципальной программы.
Данный раздел содержит:
- описание мер правового регулирования в рамках муниципальной программы;
- в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов – обоснование необходимости их применения для достижения цели(ей) и (или) конечных результатов муниципальной программы;
- описание системы управления муниципальной программой, в том числе механизм взаимодействия ответственных исполнителей подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, с ответственным исполнителем муниципальной программы;
- порядок контроля реализации муниципальной программы.
Помимо информации, указанной в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, текстовая часть муниципальной программы может содержать иные (дополнительные) сведения, которые определяются ответственным исполнителем программы.

Глава 2. Состав и структура подпрограммы муниципальной программы

1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
2. Подпрограмма муниципальной программы должна содержать:
1) паспорт подпрограммы, заполняемый в виде приложения к муниципальной программе по форме № 2 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) паспорта ведомственных программ.
3. Требования к формированию задач и мероприятий подпрограммы, установлению показателей и конечных результатов реализации подпрограммы, объемам и источникам финансирования подпрограммы и срокам ее реализации аналогичны требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к муниципальной программе.
4. Информация о планируемых к реализации мероприятиях с указанием целей и задач подпрограммы, с объемами финансовых затрат (по годам реализации, главным распорядителям средств, участникам), с указанием конечных результатов ее реализации, а также информация по показателям (индикаторам) с привязкой к целям и задачам подпрограммы приводится в виде приложений к муниципальной программе (в разрезе всех подпрограмм) по формам № 2-5 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Глава 3. Приложения к муниципальной программе

Приложениями к муниципальной программе являются:
1) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы, по форме № 3 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограмм) по форме № 4 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в муниципальную программу (на каждый год реализации муниципальной программы), в случае, если таковые присутствуют в муниципальной программе, по форме № 5 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
5) паспорта ведомственных целевых программ, входящих в подпрограммы муниципальной программы.


Раздел III. Порядок разработки муниципальной программы

1. Процесс разработки муниципальной программы состоит из процедур разработки, согласования проекта муниципальной программы и утверждения муниципальной программы.
2. Разработка муниципальной программы ведется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
3. Одни и те же подпрограммы, основные мероприятия не могут входить одновременно в две и более муниципальные программы.
4. Проект муниципальной программы подлежит оценке и обязательному согласованию с отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района (далее – отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности) и отделом финансов администрации Первомайского муниципального района (далее – отдел финансов).
Проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный куратором, ответственным исполнителем муниципальной программы, ответственными исполнителями подпрограмм и всеми соисполнителями, с приложением к нему замечаний соисполнителей (при их наличии) одновременно направляется в отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности и отдел финансов до 01 сентября текущего года.
5. Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности оценивает проект муниципальной программы по следующим направлениям:
а) соблюдение требований к содержанию муниципальной программы;
б) соответствие целей и задач муниципальной программы Концепции социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года, приоритетам социально-экономического развития Первомайского муниципального района;
в) соответствие мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам;
г) наличие показателей эффективности реализации муниципальной программы и соответствие их заявленным целям и задачам.
6. Отдел финансов оценивает проект муниципальной программы на предмет обоснованности планируемого объема расходов и соответствия распределения объемов финансирования по годам проекту расходов отрасли на очередной финансовый год и плановый период.
7. Оценка проекта муниципальной программы и подготовка заключений по нему осуществляется отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности и отделом финансов в срок не более 10 рабочих дней с даты представления ответственным исполнителем муниципальной программы проекта муниципальной программы в соответствующий отдел.
8. С учетом заключений вышеуказанных отделов ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями осуществляет доработку проекта муниципальной программы.
9. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года подлежит утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года.
10. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок не позднее 5 рабочих дней с момента ее утверждения/внесения изменений организует размещение текста программы, а также отчетов о ее реализации на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Раздел IV. Реализация и контроль реализации муниципальной программы

1. Процесс реализации муниципальной программы состоит из процедур реализации подпрограмм и основных мероприятий, контроля реализации, внесения изменений в муниципальную программу.
2. Реализация муниципальной программы заключается в реализации подпрограмм и основных мероприятий, вошедших в состав муниципальной программы, и осуществляется ответственными исполнителями подпрограмм и основных мероприятий.
3. Контроль реализации муниципальной программы заключается в сравнении фактических данных о реализации муниципальной программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
4. Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы и отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности на основании отчетов о реализации муниципальной программы и подпрограмм, входящих в нее. 
5. Отчеты о реализации муниципальной программы по форме № 7 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в электронном виде в отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности 2 раза в год: не позднее 20 июля текущего года и не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка результативности и эффективности ее реализации на основании методики согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 
7. Сводная информация о реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее – сводная информация) представляется главе муниципального района отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Сводная информация содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Первомайского муниципального района, связанных с реализацией муниципальной программы;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы (подпрограммы) в части, касающейся реализации муниципальной программы;
д) при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении подпрограмм, отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
8. Сводная информация подлежит размещению на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 мая года, следующего за отчетным. 
9. По результатам оценки эффективности муниципальной программы глава муниципального района вправе принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
10. Процесс внесения изменений в муниципальную программу состоит из процедур подготовки проекта внесения изменений в муниципальную программу, согласования проекта внесения изменений в муниципальную программу, утверждения внесения изменений в муниципальную программу. 
11. Внесение изменений в муниципальную программу может быть инициировано куратором муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы, ответственными исполнителями подпрограмм, основных мероприятий и/или отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности, в том числе по результатам контроля реализации муниципальной программы.
12. Одновременно с внесением изменений в муниципальную программу инициируется внесение соответствующих изменений в подпрограммы, входящие в состав этой муниципальной программы.
13. Процедуры согласования проекта внесения изменений в муниципальную программу проводятся в соответствии с требованиями раздела III настоящего Порядка.
14. Проект постановления администрации Первомайского муниципального района о внесении изменений в действующую муниципальную программу в части реализации муниципальной программы в плановом периоде, согласованный куратором, ответственным исполнителем муниципальной программы, ответственными исполнителями подпрограмм и всеми соисполнителями одновременно направляется в отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности и отдел финансов до 15 сентября текущего года.
Указанные изменения подлежат утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года.
15. Ответственным за своевременное выполнение всех процедур процесса внесения изменений в муниципальную программу является ответственный исполнитель муниципальной программы.
16. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете (о внесении изменений в бюджет Первомайского муниципального района) не позднее двух месяцев со дня вступления данного решения в силу.

Раздел V. Порядок ведения реестра муниципальных программ

1. Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности ежегодно, до 01 марта, формирует реестр муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий на очередной финансовый год по форме № 8 согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. Реестр муниципальных программ актуализируется отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности по мере утверждения соответствующих нормативных правовых актов об утверждении и завершении муниципальных программ, ведомственных целевых программ, внесении изменений в них и размещается на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Раздел VI. Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы, ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя при разработке и реализации муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель: 
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
2) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями;
4) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
5) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, направляет в отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы.
2. Ответственный исполнитель подпрограммы: 
1) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование с ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями;
2) организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленным Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями подпрограммы, в которую вносятся изменения;
3) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации4
4) представляет ответственному исполнителю муниципальной программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы, направляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчеты о холе реализации подпрограммы.
3. Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
2) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю муниципально программы (подпрограммы) по корректировке муниципальной программы (подпрограммы); 
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы (подпрограммы) в установленный им срок информацию о ходе реализации мкроприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем муниципальной программы отчета о ходе реализации мероприятий и проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы (подпрограммы) копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

 

 

 

Дата создания: 13-05-2014
Дата последнего изменения: 14-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: