Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Первомайского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
393 от 20.06.2014
Скачать (59 Кб)




ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

20.06.2014 п.Пречистое №393

Об утверждении Порядка принятия решений
о предоставлении субсидий из бюджета
Первомайского муниципального района на
осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность

В целях реализации статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Первомайского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Кошкину Е.И.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава
муниципального района И.И.Голядкина

Приложение
к постановлению администрации
Первомайского муниципального района
Об утверждении Порядка принятия решений
о предоставлении субсидий из бюджета
Первомайского муниципального района на
осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
от 20.06.2014 г. №393


Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Первомайского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. Основные положения
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Первомайского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Порядок) устанавливает механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее – учреждение , предприятие) бюджетных ассигнований из бюджета Первомайского муниципального района в виде субсидий на осуществление учреждениями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе в элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Первомайского муниципального района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ Первомайского муниципального района.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган , осуществляющий полномочия главного распорядителя средств бюджета Первомайского муниципального района (далее- главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Не допускается при исполнении бюджета Первомайского муниципального района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- приоритетов и целей развития Первомайского муниципального района;
- поручений Главы Первомайского муниципального района;
-оценки эффективности использования средств бюджета Первомайского муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
- оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Первомайского муниципального района.
2. Подготовка проекта решения
2.1 Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, предприятия. Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Первомайского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
2.2. Решение о разработке проекта решения принимает Глава Первомайского муниципального района.
2.3 Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств направляет согласованный в установленном порядке ответственным исполнителем муниципальной программы Первомайского муниципального района (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы Первомайского муниципального района) проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Первомайского муниципального района (далее – Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности ) и Отдел финансов администрации Первомайского муниципального района Ярославской области (далее – Отдел финансов) на согласование.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом решения представляет в Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности и Отдел финансов, подписанные и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств бюджета Первомайского муниципального района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
2.6. Необходимым условием согласования проекта решения Отделом финансов является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Отдел финансов одновременно с проектом решения.
2.7. Обязательным условием согласования проекта решения Отделом экономического развития и управления муниципальным имуществом является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств бюджета Первомайского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются одновременно с проектом решения.
2.8 Отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности и Отдел финансов рассматривают проект решения в течение 25 календарных дней с даты поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – в течении 50 дней с даты его поступления).
2.9. В случае выдачи Отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Первомайского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения, такой объект подлежит либо исключению, в случае его недостаточной эффективности, либо документы по такому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества подлежат доработке.
2.10. Согласованный с Отделом экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности и Отделом финансов проект решения вносится на рассмотрение Главы Первомайского муниципального района.
3. Финансовое обеспечение проекта решения
3.1.Финансовое обеспечение проекта решения осуществляется за счет средств бюджета Первомайского муниципального района, других уровней бюджетной системы Российской Федерации, средств от приносящей доход деятельности.
3.2. Принятие решений о выделении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства на основании представленных Главой Первомайского муниципального района утвержденных проектов, относится к компетенции Собрания представителей Первомайского муниципального района.
3.3. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отражаются в решении Собрания представителей Первомайского муниципального района о бюджете Первомайского муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета Первомайского муниципального района в установленном порядке.
3.4. Осуществление бюджетных ассигнований из бюджета Первомайского муниципального района в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
3.5. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий проекта решения, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

4. Внесение изменений и дополнений в проект решения

4.1. Основанием для внесения изменений и дополнений в проект решения являются:
4.1.1. снижение стоимости выполняемых работ, оказываемых услуг по результатам проведенных конкурсных процедур;
4.1.2. изменение планируемой стоимости работ (услуг);
4.1.3. изменение планируемого объема работ (услуг);
4.1.4. изменение объема выделенных средств на реализацию инвестиционного проекта.
4.2. Реализация проекта может быть досрочно прекращена, приостановлена на основании решения Главы Первомайского муниципального района в случае:
- исключения полномочий, в рамках которых реализуется проект, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Первомайского муниципального района;
- досрочной реализации мероприятий графика проекта;
- обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Первомайского муниципального района;
- увеличения срока реализации проекта;
- возникновения иных обоснованных обстоятельств, препятствующих реализации проекта.

 

Дата создания: 11-03-2015
Дата последнего изменения: 11-03-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: