Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 17.12.2010г.№ 846
811 от 23.12.2011
Скачать (30.8 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

23.12.2011                               п.Пречистое                                        №           811        

О внесении изменений в постановление

администрации  муниципального района

от 17.12.2010г.№ 846

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

постановляю:

1. Внести в постановление администрации Первомайского муниципального района от 17.12.2010г. № 846 «Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания»  следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации Первомайского муниципального района , осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям  района  на 2012 год и последующие годы.

1.2. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания , утвержденного постановлением  изложить в новой  редакции (прилагается ).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

муниципального района                                             И.И.Голядкина

                                                                                            Приложение

                                                                                            к постановлению  администрации

                                                                                            Первомайского муниципального

                                                                                            района   от   23.12.2011г.№ 811

ПОРЯДОК

формирования, мониторинга и контроля

выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений Администрации Первомайского МР, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, структурных подразделений Администрации первомайского МР, в ведении которых находятся казенные учреждения,      а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.

1.2. В Порядке применяются следующие понятия:

- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования          к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными  юридическими лицами, в том числе:

 муниципальная  услуга – результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя услуги;

работа – результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;

- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное  (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Первомайского муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание   муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;

- учредитель – структурное подразделение Администрации Первомайского МР, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или  автономного учреждения района, а также структурное подразделение Администрации Первомайского МР, в ведении которого находится казенное учреждение.

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии       с решением  Администрации Первомайского МР.

2.2. Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно структурными подразделениями Администрации Первомайского МР.

2.4. Муниципальное  задание  формируется  учредителем  в соответствии с:

- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;

-  данными  перечня   услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Первомайского муниципального района за счет бюджетных средств ;

- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;

-    базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг;

2.5.  Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

- определение категорий потребителей муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг.

2.6. В случаях, определенных федеральными законами, бюджетные        и автономные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом  муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы), либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.7. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложении 1 к Порядку).

2.8. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание  работ) формируются учредителем в срок до 15 августа и используются при составлении проекта бюджета муниципального района  для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

2.9. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет                и утверждается приказом учредителя в течение 20 дней после утверждения решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (но не позднее начала финансового года).

2.10.  В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменения в приказ учредителя после внесения изменений                 в бюджетную роспись  бюджета муниципального района , в порядке, установленном действующим законодательством.  Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:

 - увеличение или уменьшение  объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в  бюджете муниципального района ;

- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного                              в муниципальном задании;

- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;

- результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания.

2.11. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в муниципальное задание и в соглашение о финансовом обеспечении муниципального задания.

2.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания , утверждаемым постановлением администрации муниципального района.

2.13. Методическое обеспечение формирования муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений осуществляет отдел экономики и управления муниципальным имуществом и отдел финансов Администрации Первомайского МР.

III. Порядок мониторинга и контроля

выполнения муниципальных заданий

3.1. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные учредителем в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения. Муниципальное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 01 марта года, следующего за отчётным.

3.2. Промежуточная оценка выполнения муниципального задания,          а также оценка выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:

- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

- полнота и эффективность использования средств  бюджета муниципального района на выполнение муниципального задания;

- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.

3.3. Итоговая и промежуточная оценка выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.

 3.4. По результатам промежуточной оценки выполнения муниципального задания учредитель принимает решение о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания    в установленном порядке.

3.5. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению    на текущий финансовый год и плановый период.

3.6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель  проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

3.7. Для обеспечения прав населения Первомайского муниципального района на получение информации учредитель ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице официального сайта Администрации Первомайского МР муниципальных заданий на текущий год , отчетов учреждений о  выполнении муниципальных заданий  за прошедший год  и сводного отчета о выполнении муниципальных заданий (далее – сводный отчет) за прошедший год , за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.

В сводном отчете должны быть отражены:

- запланированные и фактически достигнутые значения показателей,  характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- сведения о плановом и фактическом объеме расходов на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ);

- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг их потребностям, об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (в случаях проведения таких опросов);

- сведения о проведенных мероприятиях по улучшению качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Приложение

к Порядку

 

ТИПОВАЯ ФОРМА

муниципального задания

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом _____________

(наименование структурного подразделения администрации ПМР)

от ________ ___№_____

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

муниципальному  (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Первомайского муниципального района ___________________________________________

(наименование учреждения)

на оказание муниципальных  услуг и (или) выполнение работ

на _____ год (годы)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее  муниципальное  задание регулирует отношения между ____________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации ПМР)

(далее - учредитель) и _____________________________(далее - исполнитель),

                                              (наименование муниципального  учреждения)

связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения  муниципального задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в муниципальное задание.

1.2. Предметом муниципального  задания являются:

1.2.1. Муниципальные услуги (с указанием категорий физических или

юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):

1.2.2. Работы:

2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество муниципальной  услуг(и)

Таблица 1

№ п/п

Наименование муниципальной

услуги

Наименование показателя

Единица

измерения

Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период

год 1

год 2

год 3

Показатели объема муниципальной  услуги (в натуральном выражении)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг

3.1. Порядок оказания муниципальной услуги:

________________________________________________________________

 

3.2. Требования к организации  процесса предоставления муниципальной услуги:

________________________________________________________________

 

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

___________________________________________________________

 

4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________

4.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Таблица 2

Наименование государственной услуги, элемента услуги и категории получателей услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

2.

 

5. Характеристика работы

5.1. Требования у условиям, порядку и результатам выполнения работ:

_____________________________________________________________

5.2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы:

 

Таблица 3

№ п/п

Наименование работы*

Наименование показателя/

характеристика результата**

Единица измерения***

Планируемый результат выполнения работы

 

 

 

 

год 1

год 2

год 3

Показатели объема работы (в натуральном выражении)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели результата выполнения работы

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* при необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к муниципальному заданию и является его неотъемлемой частью.

** заполняется краткое содержание характеристики результата работы.

*** в случае, если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется.

 

6. Контроль выполнения муниципального задания

6.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания по муниципальным услугам:

Таблица 4

 

п/п

Наименова-

ние муниципальной

услуги

Наимено-вание показателя

Единица измере-ния

Плановое значение показателя

Фактичес-кое

значение

показателя

Причины

отклоне-ния

 

Объемные показатели муниципального задания

1  

 

 

 

 

 

 

2  

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

Показатели качества/результата исполнения муниципального задания

1  

 

 

 

 

 

 

2  

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

6.2. Форма отчета о выполнении муниципального задания по работам

Таблица 5

№ п/п

Наименование работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Причины отклонения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3. Периодичность  представления отчета о выполнении муниципального задания _____________________________________________

 

6.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________

 

6.5. Дополнительные формы контроля исполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

6.6. По результатам контроля выполнения муниципального задания и объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:

- рассмотреть  вопрос о внесении  изменений в муниципальное задание в части корректировки объемов оказания  муниципальных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы);

- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового  обеспечения выполнения муниципального задания исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или  оказанных  с качеством ниже установленного  в муниципальном  задании  путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;

- провести  внеплановую  проверку  выполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей муниципального задания от плановых значений.

 

7. Основания  для   приостановления   или  досрочного  прекращения

муниципального задания

7.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:

Таблица 6

 

Основание для приостановления муниципального задания

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

 

 

 

 

 

7.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального задания:

Таблица 7

 

Основание для досрочного

прекращения муниципального задания

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: