Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания
846а от 17.12.2010
Скачать (162 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

17.12.2010                                                                                                                        № 846а

 

Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Администрации Первомайского муниципального района от от 30.08.2010 № 576 «О реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,   Администрация района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям Администрации Первомайского МР, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, применять Порядок, указанный в пункте 1 постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям на 2011 год и последующие годы.

3. В 2011 году положения Порядка, указанного в пункте 1 постановления,  в отношении бюджетных учреждений применяются к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется в форме субсидии на выполнение муниципального задания.

4. В 2011 году положения Порядка, указанного в пункте 1 постановления,  в отношении казенных учреждений применяются к казенным и бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела финансов Администрации Первомайского МР В.В. Крюкову.

6. Постановление вступает в силу  с 01.01.2011.

Глава Первомайского

муниципального района                                                                  И.И. Голядкин

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации Первомайского МР

от  17.12.2010 № 846 а

Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила определения объёма и условия предоставления финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенным, бюджетным и автономным учреждениям Первомайского муниципального района (далее - учреждения), а также определяет порядок изменения объема финансового обеспечения.

1.2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением Администрации Первомайского МР.

1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных            с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).

1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы          в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете.

1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией и Ярославской областью Первомайскому  муниципальному району  осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из федерального бюджета и областного бюджета бюджету Первомайского муниципального  района.

2. Порядок определения объема финансового обеспечения муниципального задания

2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания () определяется по формуле:

,

где:

 - общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг;

 - общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;

 - общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.

 

2.2. Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг () рассчитывается по формуле:

где:

 - плановое количество единиц оказания муниципальных услуг;

 - норматив затрат на единицу муниципальной услуги.

2.3. Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги () устанавливаются учредителем по согласованию с отделом финансов Администрации Первомайского МР (далее – отдел  финансов) в соответствии                с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с отделом финансов. Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги разрабатываются учредителем c учетом Порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденного постановлением Администрации Первомайского МР от 27.04.2010 № 251 «О внесении изменений в постановление Главы Первомайского МР от 01.04.2009 «О порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета Первомайского МР на очередной финансовый год».

     В случае, если нормативные затраты на оказание муниципальных услуг установлены законодательством Российской Федерации , Ярославской областью или   Администрации Первомайского МР , объем финансового обеспечения формируется с учетом данных нормативов.

2.4. Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ () рассчитывается по формуле:

где:

 - плановое количество единиц работ;

 

 - нормативные затраты на единицу работ.

Нормативные затраты на единицу работ устанавливаются учредителем по согласованию с отделом финансов в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с отделом финансов.

В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).

2.5. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав муниципального задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения               на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам)                  в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное      не предусмотрено законодательством. Учреждение не вправе осуществлять   за счет средств субсидии из районного бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.

2.6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества () устанавливаются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем                       по согласованию с отделом финансов.                

Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого                 за учреждением в установленном законодательством порядке                       или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закреплённого                   за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

2.8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения муниципального задания для казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).

3. Перечисление средств районного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания

3.1. Учет и осуществление операций по средствам районного бюджета на выполнение муниципального задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в отделе финансов     в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета.

3.2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в отделе финансов в установленном порядке.

3.3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в отделе финансов в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.

4. Порядок предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям

4.1. Средства на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему коду классификации операций сектора государственного управления.

4.2. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

Учредитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.

Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с отделом финансов.

4.3. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета. Предложения по формированию кассового плана исполнения районного бюджета учредитель формирует         с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного       в соглашении.

4.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из районного бюджета, используются в очередном финансовом году на те же цели.

5. Порядок изменения объемов финансового обеспечения муниципального задания

5.1. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя (в том числе на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания) по согласованию с отделом финансов после внесения изменений              в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений                 в муниципальное задание в части объемов муниципальных услуг (работ) и/или нормативов затрат, в соглашение, а также при необходимости                 в Порядок определения нормативных затрат.

5.2. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением являются:

- увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполненных работ)          в районном бюджете;

- выполнение муниципального задания учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании;

- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;

- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между учреждениями.

5.3. В случае выполнения учреждением всех утвержденных                         в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг, выполненных работ   не допускается.

5.4. В случае, если в рамках муниципального задания муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке             в соответствии с законодательством Российской Федерации,  Ярославской области и Первомайского муниципального района, то при выявлении необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании корректировка муниципального задания и его финансового обеспечения проводится               в обязательном порядке.

6. Заключительные положения

6.1. Учреждение одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания представляет учредителю отчёт об использовании субсидии              по форме согласно приложению 2 к Порядку. Порядок и периодичность представления отчета об использовании субсидии устанавливается учредителем в муниципальном задании.

6.2. В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении муниципального задания и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, учредитель рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг             (не выполненных работ). По решению учредителя фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.      В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату                  не подлежит.

6.3. В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату     не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания    на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии     на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании                на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.

6.4. Контроль за эффективным использованием средств районного бюджета, предусмотренных на выполнение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчётности об использовании средств районного бюджета осуществляет учредитель в порядке, установленном         в муниципальном задании, а также отдел финансов в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку

Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

г. ______________                                "___" __________ 20__ г.

___________________________________________________                               (Учредитель),

 

в лице ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________________________,

                              (наименование, дата, номер нормативного  правового акта или доверенности)

с одной стороны, и ______________________________________________________________

                        (наименование муниципального бюджетного или   автономного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя ____________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в  дальнейшем именуемые "Стороны",  заключили настоящее  Соглашение  о  порядке  и  условиях предоставления субсидии из районного бюджета  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на  оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением (далее - субсидия).

 

                          1. Предмет Соглашения                          

 

     Предметом   настоящего   Соглашения   являются   условия  и  порядок предоставления Учредителем субсидии.

 

                      2. Права и обязанности Сторон                     

 

     2.1. Учредитель обязуется:

     2.1.1. Предоставлять в ____ году Учреждению ________________________

                                                                                      (наименование Учреждения)

субсидию, в том числе:

     - на   возмещение  прямых  нормативных  затрат  на  оказание  услуг,

выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания;

     - на  возмещение  косвенных  затрат  на  общехозяйственные  нужды  и

содержание имущества.

     2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения задания в соответствии с кассовым планом исполнения районного  бюджета, а также в соответствии с календарным планом финансирования субсидии на  выполнение  установленного муниципального задания:

 

N

п/п

Распределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Сумма, тыс. руб.

Сроки предоставления

1

2

3

4

1.

На возмещение прямых нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания, в том числе:

 

 

1.1.

 

 

 

1.2.

 

 

 

1.3.

 

 

 

_

 

 

 

2.

На возмещение косвенных нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, в том числе:

 

 

2.1.

 

 

 

2.2.

 

 

 

2.3.

 

 

 

_

 

 

 

 

Итого

 

 

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1.  Уточнять  и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления  субсидии  внутри  календарного  плана с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения районного бюджета;

2.2.2.  Изменять  размер  предоставляемой  по  настоящему Соглашению субсидии в случае:

-  увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных на оказание  соответствующих  муниципальных  услуг  (выполненных  работ) в

районном бюджете;

-  выполнения  муниципального  задания  Учреждением  не  в  полном объеме

или с качеством ниже установленного в муниципальном задании;

-   выявления  необходимости  оказания  Учреждением  муниципальных услуг    (выполнения    работ)    в  количестве  сверх  установленного  в муниципальном задании;

     -    выявления  необходимости  оказания  Учреждением  дополнительных муниципальных    услуг  (работ),  не  установленных  в  муниципальном задании;

     -        выявления     необходимости    перераспределения    объемов муниципального задания между Учреждениями.

     2.2.3.  Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного  возврата  предоставленной  Учреждению  субсидии, если фактически исполненное  Учреждением  задание  не  соответствует  по  качеству  услуг (работ),    определенному  в  задании  или  меньше  по  объему,  чем  это предусмотрено  заданием  (за  исключением  случаев,  когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год).

     2.2.4.  Сократить  размер  субсидии  Учреждению  в части нормативных косвенных  расходов  в  случае  сдачи  в  аренду  с  согласия  Учредителя предоставленного  в  установленном  порядке недвижимого имущества и особо ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за Учреждением Учредителем или  приобретенного  Учреждением  за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.

     2.3. Учреждение обязуется:

     2.3.1.    Оказывать  услуги  (выполнять  работы)  в  соответствии  с заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.

     2.3.2.  По  решению  Учредителя  возвращать  субсидию или ее часть в случае,  если фактически исполненное Учреждением задание не соответствует качеству  работ  (услуг),  определенному  в задании или меньше по объему, чем  это  предусмотрено  заданием,  за  исключением  случаев,  когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год.

     2.3.3.  Не  осуществлять  за  счет  средств  субсидии  из районного бюджета  компенсацию  расходов,  связанных  с  ведением  приносящей доход деятельности.

     2.3.4.  Представлять  Учредителю  отчёт об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

     2.4. Учреждение вправе:

     2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.

     2.4.2.  При  необходимости  обращаться к Учредителю с предложением о внесении    изменений  в  соглашение  в  случае  выявления  необходимости изменения  задания  в части показателей, характеризующих качество и (или) объемов оказываемых услуг (выполненных работ).

                        3. Ответственность Сторон                        

     В  случае  неисполнения  или  ненадлежащего исполнения обязательств, определенных  Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации ,  Ярославской области и  нормативно-правовыми актами Первомайского МР.

                       4. Срок действия Соглашения                      

     Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу с момента подписания обеими

Сторонами и действует до окончания планового периода.

                       5. Заключительные положения                      

     5.1.  Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется по взаимному

согласию  Сторон  в  письменной  форме  в  виде  дополнений  к настоящему

Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

     5.2.   Споры  между  Сторонами  решаются  путем  переговоров  или  в

судебном  порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации ,  Ярославской области и  Ярославского муниципального района.

     5.3.  Настоящее  Соглашение  составлено  в трех экземплярах, имеющих

одинаковую  юридическую  силу,  в  том  числе  два экземпляра находится у

Учредителя, один - у Учреждения.

                      6. Платежные реквизиты Сторон                      

Учредитель

Учреждение

 

 

Место нахождения

Место нахождения

 

 

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

счет

счет

ИНН

ИНН

БИК

БИК

КПП

КПП

ОКОПФ

ОКОПФ

ОКПО

ОКПО

ОКВЭД

ОКВЭД

Руководитель

Руководитель

(Ф.И.О.)

М.П.

(Ф.И.О.)

М.П.

СОГЛАСОВАНО

начальник отдела финансов                                 В.В. Крюкова

_____________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку

       

ОТЧЁТ

об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

______________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения

Первомайского муниципального района)

                   за ______________________ 20__ года                  

                                             (период с начала года)

N

п/п

Распределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением

План (тыс. руб.)

Факт (тыс. руб.)

1

2

3

4

1.

На возмещение прямых нормативных затрат на оказание услуг, а также на выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания, в том числе:

 

 

1.1.

 

 

 

1.2.

 

 

 

1.3.

 

 

 

2.

На возмещение косвенных нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества

 

 

2.1.

 

 

 

2.2.

 

 

 

2.3.

 

 

 

 

Итого

 

 


________________________________         _________              _______

(руководитель муниципального бюджетного         (подпись)         (расшифровка подписи)

        или автономного учреждения ПМР)

       

М.П.

"___" __________ 20__ года

______________________________  _________      __________________

           (главный бухгалтер)                                           (подпись)              (расшифровка подписи)

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: